Базикян Э.А. Стоматологический инструментарий: атлас / Э. А. Базикян. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 168 с.: ил. В настоящем издании впервые представлены систематизированные сведения о современных видах и различных модификациях стоматологических инструментов, охватывающие основные направления развития стоматологии. Справочный модуль, сопровождающий визуальную информацию и детализирующий основные характеристики инструмента, безусловно, поможет читателю сориентироваться на динамично развивающемся рынке зарубежной и отечественной стоматологической продукции, оптимизируя индивидуальный выбор рабочего инструмента. Атлас содержит большое число иллюстраций и визуальных схем, что облегчает восприятие изложенного материала. Издание в качестве учебного и наглядного пособия предназначено для студентов, интернов и ординаторов стоматологических факультетов, практикующих врачей-стоматологов, а также производителей и дистрибьюторов стоматологической продукции. |
||
Моисеев В.И. Философия науки. Философские проблемы биологии и медицины: учеб. пособие / В. И. Моисеев. - М.: ГЭОТАР- Медиа, 2015. - 592 с. В книге изложен современный курс философии науки, дополненный специальными разделами философии биологии и медицины. Особенность предлагаемого авторского курса состоит в соединении структурного стиля мышления и органических интуиции растущего и многомерного научного знания. Учебное пособие соответствует программе кандидатского экзамена по истории и философии науки и позволит обеспечить высокий уровень подготовки при сдаче кандидатского экзамена. Книга предназначена для студентов старших курсов, аспирантов и соискателей медицинских и фармацевтических вузов, сдающих экзамен по философии науки. |
||
Кондратьева В.А. Немецкий язык для студентов-медиков: учеб. для вузов / В. А. Кондратьева, Л. Н. Григорьева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР- Медиа, 2015. - 416 с. Учебник написан с учетом последних достижении методики и психологии обучения иностранному языку. Он включает 26 уроков, тексты на аудирование, краткий грамматический справочник и словарь-минимум специальной лексики. Тексты учебника заимствованы из научной и научно-популярной медицинской литературы. Учебник предназначен студентам, продолжающим изучение немецкого языка в вузе, а также его можно использовать для подготовки аспирантов к чтению литературы по специальности. Издание может быть рекомендовано для занятий по программе «Переводчик в сфере профессионального образования». |
||
Нормальная физиология : учеб. для вузов / под ред. К.В.Судакова. - М.: ГЭОТАР- Медиа, 2015. - 880 с. Учебник отражает современные представления об организации нормальных физиологических функций.В отличие от традиционных учебников по физиологии, в которых излагаются физиологические свойства отдельных органов, в данном учебнике приведены системные основы построения функций целого организма, его гомеостатических, поведенческих и психических процессов. В учебнике представлен многолетний опыт преподавания курса нормальной физиологии на кафедре нормальной физиологии Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова.Рекомендовано Первым Московским государственным медицинскимуниверситетом им. И.М. Сеченова в качестве учебника для студентов учреждений высшего профессионального образования. |
||
Оперативная хирургия: учеб. пособие по мануальным навыкам / под ред. А.А.Воробьева, И.И.Кагана. - М.: ГЭОТАР- Медиа, 2015. - 688 с. + CD-ROM. Учебное пособие по мануальным навыкам составлено ведущими специалистами страны с учетом ФГОС третьего поколения и запросами высшего медицинского образования, делающего упор на практическую подготовку будущих врачей на вновь вводимых курсах освоения мануальных навыков при кафедрах оперативной хирургии. Пособие состоит из двух условных частей: первая включает общие основы и принципы организации освоения мануальных навыков, во второй изложены конкретные алгоритмы освоения практического навыка с представлением его сущности,клинико-анатомической основы, показаний и различных вариантов выполнения с учетом возможных осложнений и мер их профилактики. Рекомендовано для студентов лечебного и педиатрического факультетов медицинских вузов, интернов и клинических ординаторов хирургического профиля. |
Комментарии: