|
Бойко А.Н. Немедикаментозные методы лечения и образ жизни при рассеянном склерозе: науч. изд. / А. Н. Бойко, М. Е. Гусева, С. А. Сиверцева. - Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 240 с. В книге рассмотрены вопросы немедикаментозной терапии при лечении рассеянного склероза, которым в последнее время уделяется много внимания. Приведены современные данные о влиянии альтернативных методов лечения - они могут существенно помочь в симптоматическом лечении и реабилитации пациентов. Особое внимание уделено тому, что невролог, специалист по рассеянному склерозу, должен не только подбирать современное медикаментозное лечение (как патогенетическое, так и симптоматическое), но и оказывать помощь больному рассеянным склерозом и его близким в преодолении многих социальных и психологических проблем, связанных с болезнью.
|
Войнов В.А. Патофизиология сердца и сосудов: учеб. пособие / В. А. Войнов. - Москва: БИНОМ, 2017. - 208 с. Кратко изложены патофизиологические аспекты нарушений кровообращения, а также классические и самые современные актуальные проблемы кардиологии: дисфункции желудочков сердца, сердечная недостаточность, ремоделирование сердца и сосудов, апоптоз кардиомиоцитов, артериальная гипертензия и др.
|
|
Жмуров В.А. Психиатрия детско-подросткового возраста: науч. изд. / В. А. Жмуров. - Элиста: Мед. книга, 2016. - 550 с. Описаны разнообразные нарушения психического и физического развития, психические, нервно-психические расстройства и отклонения поведения, свойственные преимущественно дстско-подростковому возрасту, причины и механизмы их развития, динамика, терапия, прогноз, профилактика (сведения о группе патологий представлены в основном в таблицах). Материал излагается лаконично, с акцентом на конкретику, в главном по возможности обстоятельно, включает клинические иллюстрации большей части представленных расстройств.
|
|
Клинические рекомендации по кардиологии: науч. изд. / под ред. Ф. И. Белялова. - 8-е изд., перераб. и доп. - Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 289 с. - (Библиотека врача-специалиста. Кардиология). В книге изложены клинические рекомендации по кардиологии, разработанные группой российских специалистов с целью предоставить врачам информацию по современной диагностике и лечению распространенных сердечно-сосудистых заболеваний, необходимую для принятия клинических решений. Основой послужили рекомендации ведущих зарубежных и отечественных профессиональных медицинских организаций, результаты важнейших научных исследований.
|
|
Сорокина Т.С. История медицины: учеб. / Т. С. Сорокина. - 12-е изд., стер. - Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2016. - 560 с. - (Высшее образование). С позиций современной исторической науки последовательно изложено развитие врачевания и медицины в разных регионах земного шара во все периоды истории человечества — от первобытного общества до наших дней. История медицины представлена в контексте истории научного знания в целом. Издание учебника подготовлено в полном соответствии с Примерной программой по дисциплине «История медицины», утвержденной Министерством здравоохранения и Министерством образования Российской Федерации в 2002 г. Содержание учебника существенно переработано и дополнено новыми научными данными. Материал систематизирован в соответствии с разработанной автором периодизацией и хронологией всемирной истории медицины. История отечественной медицины представлена в контексте всемирной. Учебник хорошо иллюстрирован, содержит авторские таблицы, справочный аппарат и обширную библиографию. Для студентов медицинских вузов, а также аспирантов, ординаторов, стажеров и широкого круга читателей, интересующихся историей науки.
|
|
Федеральное руководство по детской неврологии: рук. / под ред. В. И. Гузевой. - Москва: Спец. изд-во мед. книг, 2016. - 656 с. В данном руководстве приведены последние данные по этиологии, диагностике и лечению заболеваний нервной системы у детей. Особое внимание уделено требованиям доказательной медицины. Руководство предназначено для неврологов, психиатров, педиатров, нейрохирургов, врачей обшей практики, студентов старших курсов медицинских вузов и факультетов, а также для врачей, обучающихся в системе последипломной подготовки. |
Комментарии: